Главная \ Правила проживания

Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

 

в гостинице «Мираж»

 

            Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице "Мираж" по адресу г. Челябинск, ул. Восьмого Марта, 54.

 

Порядок бронирования:

  1. Номер в гостинице может быть забронирован путем заполнения заявки на бронирование на сайте гостиницы, а также посредством почтовой, телефонной и электронной связи, либо через сайты партнеров.
  2. В заявке должны быть указаны: число и категория номеров, сроки проживания в гостинице, фамилии приезжающих, форма оплаты.
  3. На заявке организации, которая бронирует номер, должны быть приведены реквизиты этой организации (название, адрес, телефон, факс, номер счета в банке).
  4. Каждая заявка на бронирование и аннулирование заказа регистрируется администратором.
  5. Подтверждение или отказ в бронировании номера отправляется клиенту тем же способом, каким была получена заявка либо по специально выбранному клиентом способу обратной связи.
  6. Если клиент, забронировавший номер, не заехал в гостиницу до 08-00 местного времени, бронь аннулируется. В случае прибытия клиента после 08-00 заселение производится в соответствии с п. 14.2.

Срок проживания в гостинице:

  1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
  2. Режим работы гостиницы «Мираж» - круглосуточный.
  3. Размещение на территории гостиницы «Мираж»  осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:

     Время заезда - с 12.00 часов местного времени

     Время отъезда - 12.00 часов местного времени

  1. При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в гостинице «Мираж» договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

 

Порядок предоставления и оплаты номера в гостинице:

  1. Номер в гостинице предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ.

Такими документами являются:

- Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);

- Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;

- Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;

- Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.

  1. В гостинице установлена посуточная оплата проживания.
  2. Единицей измерения периода проживания в гостинице являются расчетные сутки.

Под расчетными сутками понимается: 

- в первые сутки проживания - период с расчетного часа (установленного для заезда) первого дня проживания до 12.00 часов следующего дня;

- во вторые и последующие сутки проживания – период с 12.00 часов дня текущих суток до 12.00 часов дня следующих суток.

  1. При оплате проживания применяются следующие правила:
    1. При раннем заезде (т.е. до начала расчетного часа, установленного для заезда) размещение в гостинице осуществляется при наличии свободных номеров  соответствующей категории, подготовленных к размещению гостей.

14.2 При размещении Гостя с 0.00 часов до 12.00 часов дня заезда плата за проживание взимается в размере 50% цены номера за первые сутки проживания при условии дальнейшего проживания в гостинице.

14.3. При размещении Гостя с 0.00 часов до 12.00 часов дня заезда без дальнейшего проживания в гостинице плата за проживание взимается в размере полной суточной цены номера.

14.4. При размещении Гостя с 8.00 часов дня заезда до установленного времени заезда плата за проживание не взимается, при условии оплаты следующих суток проживания и наличии свободных номеров.

14.5 При размещении Гостя с 12.00 часов до 24.00 часов дня заезда плата за проживание взимается в размере полной суточной цены номера.

  1. Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются банковские карты Гостя.
  2. За проживание детей при семейном поселении без предоставления места плата не взимается.
  3. Стоимость номера в зависимости от категории указана в прейскуранте, размещенном на сайте гостиницы и находящемся у администратора гостиницы.
  4. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при  прямом бронировании через отель (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
  5. Ключ от номера выдается по предъявлении карты Гостя.

 

Порядок проживания в гостинице:

  1. Проживающие обязаны:

- бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;

- соблюдать чистоту и установленный порядок;

- в случае утраты или повреждения имущества гостиницы возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;

- строго соблюдать правила противопожарной безопасности;

- при уходе из номера закрывать водопроводные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы, закрыть номер и сдать ключ.

  1. В гостинице запрещается:

- курить на всей территории гостиницы, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного гостинице компетентными государственными органами  (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостинице в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).

- нарушать покой проживающих с 23.00 до 8.00;

- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

- пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;

- переставлять мебель в номере  возможно только с согласия администратора гостиницы;

  1. При причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность.
  2. Гостиница не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом гостиница обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.
  3. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  4. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в гостинице в течение 6 месяцев.
    - Продукты питания не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.

- Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.

- Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.

  1. Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
  2. В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостиницы.
  3. При выезде из гостиницы Гостю необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
  4. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первому требованию Гостя. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются  в установленные сроки.
  1. На время проживания гостиница бесплатно предоставляет следующие услуги:

- Вызов бригады скорой помощи  

- Пользование медицинской аптечкой

- Предоставление гладильной доски и утюга

- Побудка в определенное время 

- Предоставление посуды и столовых приборов

- Предоставление кипятка, иголок и ниток 

- Доставка в номер корреспонденции по ее получении

- Вызов такси, заказ автомобиля

- Прием писем по электронной почте

- Услуги беспроводного  Интернета

- Регистрация русских граждан и постановка на миграционный учёт иностранных граждан.

  1. За дополнительную плату оказываются следующие услуги:

- Завтрак

- Дополнительный комплект полотенец

- Прачечная, химчистка, глажка

- Копирование, сканирование, печать

            Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

            Приятного Вам отдыха!

             С уважением, 
            Администрация гостиницы.